Отредактировал верхнее сообщение)
связь терминала с дверью убежища.
Сообщений 31 страница 43 из 43
Поделиться322013-07-26 18:23:54
If me == Self
me не инициализирован, это пустая переменная 0_о
Поделиться332013-07-27 10:06:48
То есть, эту строку можно вообще убрать?
Поделиться342013-07-30 12:58:21
То есть, эту строку можно вообще убрать?
scn BubleKick Ref Self Ref me <=== Вот появилась переменная Begin ScriptEffectStart Set Self to GetSelf If me == Self <=== А вот идет сравнение с ней другой переменной, хоть мы не знаем чему равна эта. Сравниваем ни с чем. Return Else me.PushActorAway Self 1000 Endif End
Вероятно ты хотел сделать
set me to GetCombatTarget
тем самым получив опонента Сэлфа =)
Поделиться352013-07-31 11:30:53
Но ведь Рейфа Target вообще нет. Или я снова чего-то не понял? О_о
Поделиться362013-07-31 20:39:47
GetCombatTarget
GetCombatTarget возвращает опонента цели. Тоесть если вызвать эту функцию на НПС то получим рэф его (НПС) цели, даже если рэфа как такового в свойствах соперника нет.
Поделиться372013-08-01 00:16:09
Вроде разобрался, спасибо)) теперь. Как сделать так, чтобы после финальных титров игра продолжалась?
Поделиться382013-08-03 16:14:47
Вроде разобрался, спасибо)) теперь. Как сделать так, чтобы после финальных титров игра продолжалась?
А зачем? Есть же Broken Steel)
Поделиться392013-08-03 16:33:57
Не не, я же не для Fallout 3 мод делаю) а для Нью-Вегаса)
Поделиться402013-08-05 19:54:02
Ну что? Я так понимаю это либо сложно либо не возможно??((
Поделиться412013-08-09 12:52:46
Хорошо, другой вопрос.
Как сделать так чтобы строка в терминале появлялась только тогда, когда в инвентаре есть определенный предмет?
Поделиться422013-08-19 17:44:35
Алеееее!
Живые есть?
Поделиться432013-09-12 21:04:59
Походу все погибли после ядерной войны 2077-го года...