Добро пожаловать на сайт Fallout 3 GECK!
Надеемся вам здесь понравится!

FALLOUT 3 GECK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FALLOUT 3 GECK » Вопросы по плагиностроению » связь терминала с дверью убежища.


связь терминала с дверью убежища.

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Отредактировал верхнее сообщение)

0

32

Код:
If me == Self

me не инициализирован, это пустая переменная 0_о

0

33

То есть,  эту строку можно вообще убрать?

0

34

hard-rock написал(а):

То есть,  эту строку можно вообще убрать?

Код:
scn BubleKick

Ref Self
Ref me  <=== Вот появилась переменная
Begin ScriptEffectStart

	Set Self to GetSelf
	If me == Self <=== А вот идет сравнение с ней другой переменной, хоть мы не знаем чему равна эта. Сравниваем ни с чем.
    Return
	Else
    
    	me.PushActorAway Self 1000
	Endif

End

Вероятно ты хотел сделать

Код:
set me to GetCombatTarget

тем самым получив опонента Сэлфа =)

0

35

Но ведь Рейфа Target вообще нет. Или я снова чего-то не понял? О_о

0

36

hard-rock написал(а):

GetCombatTarget

GetCombatTarget возвращает опонента цели. Тоесть если вызвать эту функцию на НПС то получим рэф его (НПС) цели, даже если рэфа как такового в свойствах соперника нет.

0

37

Вроде разобрался, спасибо)) теперь. Как сделать так, чтобы после финальных титров игра продолжалась?

0

38

hard-rock написал(а):

Вроде разобрался, спасибо)) теперь. Как сделать так, чтобы после финальных титров игра продолжалась?

А зачем? Есть же Broken Steel)

0

39

Не не, я же не для Fallout 3 мод делаю) а для Нью-Вегаса)

0

40

Ну что? Я так понимаю это либо сложно либо не возможно??((

0

41

Хорошо, другой вопрос.
Как сделать так чтобы строка в терминале появлялась только тогда, когда в инвентаре есть определенный предмет?

0

42

Алеееее!
Живые есть?  o.O

0

43

Походу все погибли после ядерной войны 2077-го года...

0


Вы здесь » FALLOUT 3 GECK » Вопросы по плагиностроению » связь терминала с дверью убежища.